Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства

Рейтинг: 4.47 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 37
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-07
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации - лекция 165 руб. Учебник 7 Купить
Рынок услуг туризма и гостеприимства 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Маркетинг услуг туристическое агенство 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Увольнение сотрудников 1640 руб. Курсовая 16 Купить
Кадровая политика. Отчет 1651 руб. Отчет 35 Купить
Маркетинг отношений на рынке алкогольной продукции 3840 руб. Дипломная 86 Купить
Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках 549 руб. Реферат 20 Купить
Реклама и управление людьми 3840 руб. Дипломная 78 Купить
Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда 549 руб. Реферат 14 Купить
Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы 1651 руб. Отчет 35 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Инвестиционная деятельность предприятия. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 110 Купить
Порядок задержания и особенности осуществления допроса подозреваемого. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Средний класс - критерии принадлежности и проблемы становления 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Стратегия и тактика выхода из конфликта 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Стиличтическое использование артикля в английском и немецком языках 3840 руб. Дипломная 58 Купить