Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства

Рейтинг: 4.47 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 37
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации - лекция 165 р. Учебник 7
Рынок услуг туризма и гостеприимства 1640 р. Курсовая 34
Маркетинг услуг туристическое агенство 1640 р. Курсовая 38
Увольнение сотрудников 1640 р. Курсовая 16
Кадровая политика. Отчет 1651 р. Отчет 35
Маркетинг отношений на рынке алкогольной продукции 3840 р. Дипломная 86
Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках 549 р. Реферат 20
Реклама и управление людьми 3840 р. Дипломная 78
Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда 549 р. Реферат 14
Отчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы 1651 р. Отчет 35
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Инвестиционная деятельность предприятия. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 110
Порядок задержания и особенности осуществления допроса подозреваемого. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Средний класс - критерии принадлежности и проблемы становления 1640 р. Курсовая 21
Стратегия и тактика выхода из конфликта 1640 р. Курсовая 20
Стиличтическое использование артикля в английском и немецком языках 3840 р. Дипломная 58