Формирование программы лояльности клиентов на примере Красного куба.

Рейтинг: 4.42 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 37
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 1640 р. Курсовая 33
Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития. 1640 р. Курсовая 29
Продвижение российского кино на отечественном рынке. 1640 р. Курсовая 52
Идеи и окружающая среда маркетинга. 1640 р. Курсовая 23
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. 441 р. Контрольная 4
Конструирование упаковки из картона и гофрокартона. 1640 р. Курсовая 54
Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии. 1640 р. Курсовая 46
Изучение жизненного стиля потребителей. 1640 р. Курсовая 40
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. 1640 р. Курсовая 28
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду. 1640 р. Курсовая 26
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и виде 1640 р. Курсовая 48
Организация и сущность предпринимательства в торговле. 1640 р. Курсовая 38
Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. 1640 р. Курсовая 43
Проблемы этики и эстетики социальной рекламы. 1640 р. Курсовая 28
Медиапланирование. 1640 р. Курсовая 24