Формирование программы лояльности клиентов на примере Красного куба.

Рейтинг: 4.42 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 37
Автор: Сергей Пашков
Дата добавления: 2019-07-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития. 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Продвижение российского кино на отечественном рынке. 1640 руб. Курсовая 52 Купить
Идеи и окружающая среда маркетинга. 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. 441 руб. Контрольная 4 Купить
Конструирование упаковки из картона и гофрокартона. 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии. 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Изучение жизненного стиля потребителей. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду. 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и виде 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Организация и сущность предпринимательства в торговле. 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Проблемы этики и эстетики социальной рекламы. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Медиапланирование. 1640 руб. Курсовая 24 Купить