Формирование спроса и стимулирование сбыта

Рейтинг: 4.9 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 49
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями 1640 р. Курсовая 35
Жизненный цикл товара и его этапы 1640 р. Курсовая 23
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 549 р. Реферат 24
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 р. Курсовая 27
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 92
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 549 р. Реферат 10
Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия 1640 р. Курсовая 40
Стратегия и тактика современного маркетинга 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг 1640 р. Курсовая 43
Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) 1640 р. Курсовая 24
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Учет затрат на производство и анализ себестоимости ГП 3840 р. Дипломная 84
Планирование ассортимента на предприятии 1640 р. Курсовая 39
Реализация продукции многопрофильной фирмы характеризуется следующими показателями: №№ п/п Показатели Ед. изм. Изд. А Изд. Б Изд. В Итого 1. Цена 221 р. Контрольная 2
Оцените ожидаемые значения прибыли по каждой альтернативе и обоснуйте вывод в пользу одной из них. Альтернативы % вероятности При-быль % вероятности При-б 164 р. Контрольная 1
На основании приведенных данных принять решение о соответствии производственной программы фирмы требованиям безубыточности производства и, при необходимост 164 р. Контрольная 1