Формирование спроса и стимулирование сбыта

Рейтинг: 4.9 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 49
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Жизненный цикл товара и его этапы 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 549 руб. Реферат 24 Купить
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 руб. Курсовая 92 Купить
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 549 руб. Реферат 10 Купить
Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Стратегия и тактика современного маркетинга 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Учет затрат на производство и анализ себестоимости ГП 3840 руб. Дипломная 84 Купить
Планирование ассортимента на предприятии 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Реализация продукции многопрофильной фирмы характеризуется следующими показателями: №№ п/п Показатели Ед. изм. Изд. А Изд. Б Изд. В Итого 1. Цена 221 руб. Контрольная 2 Купить
Оцените ожидаемые значения прибыли по каждой альтернативе и обоснуйте вывод в пользу одной из них. Альтернативы % вероятности При-быль % вероятности При-б 164 руб. Контрольная 1 Купить
На основании приведенных данных принять решение о соответствии производственной программы фирмы требованиям безубыточности производства и, при необходимост 164 руб. Контрольная 1 Купить