Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции

Рейтинг: 4.87 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
методы организации маркетинга на фирме 1640 р. Курсовая 29
Маркетинг._Предприятие_в_рыночной_экономике 1640 р. Курсовая 30
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 549 р. Реферат 31
Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг) 549 р. Реферат 14
Маркетинг в сфере услуг 549 р. Реферат 25
Товарные знаки: классификация, основные функции. 1640 р. Курсовая 40
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 3840 р. Дипломная 42
Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга 1640 р. Курсовая 27
Установление цен для стимулирования сбыта 1640 р. Курсовая 32
Маркетинг в образовательных услугах. 549 р. Реферат 18
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теоретические основы понятия «налоговое правонарушение» 1640 р. Курсовая 32
ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ И.В. СТАЛИНА 549 р. Реферат 17
ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ Г.В. ПЛЕХАНОВА 549 р. Реферат 20
Особенности отсрочки отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей 1640 р. Курсовая 28
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания 1640 р. Курсовая 33