Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции

Рейтинг: 4.87 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-21
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
методы организации маркетинга на фирме 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинг._Предприятие_в_рыночной_экономике 1640 руб. Курсовая 30 Купить
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 549 руб. Реферат 31 Купить
Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг) 549 руб. Реферат 14 Купить
Маркетинг в сфере услуг 549 руб. Реферат 25 Купить
Товарные знаки: классификация, основные функции. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 3840 руб. Дипломная 42 Купить
Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Установление цен для стимулирования сбыта 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Маркетинг в образовательных услугах. 549 руб. Реферат 18 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Теоретические основы понятия «налоговое правонарушение» 1640 руб. Курсовая 32 Купить
ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ И.В. СТАЛИНА 549 руб. Реферат 17 Купить
ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ Г.В. ПЛЕХАНОВА 549 руб. Реферат 20 Купить
Особенности отсрочки отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания 1640 руб. Курсовая 33 Купить