Имидж предприятия и подходы к его формированию

Рейтинг: 4.57 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 96
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговая деятельность оптового торгового предприятия 3840 р. Дипломная 78
Направления обучения и подготовки торгового персонала. 1640 р. Курсовая 27
Продажи по сниженным ценам, их особенности. 1640 р. Курсовая 34
Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. 1100 р. Контрольная 31
Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма. 1640 р. Курсовая 33
Маркетинговые исследования в области..... 1640 р. Курсовая 33
Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции 549 р. Реферат 17
методы организации маркетинга на фирме 1640 р. Курсовая 29
Маркетинг._Предприятие_в_рыночной_экономике 1640 р. Курсовая 30
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 549 р. Реферат 31
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Принцип Кюри и асимметрия живой материи 111 р. Доклад 5
Программные средства офисного назначения 330 р. Контрольная 16
Контрольная по БЖ 164 р. Контрольная 6
СССР В 1985 1991 гг. ПЕРЕСТРОЙКА: РЕФОРМЫ М. С. ГОРБАЧЕВА 549 р. Реферат 20
Проблема происхождения жизни на земле. Гипотезы происхождения жизни 330 р. Контрольная 13