Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники)

Рейтинг: 4.64 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 47
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-19
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинг в антикризисном управлении 549 руб. Реферат 18 Купить
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) 771 руб. Контрольная 19 Купить
Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний 549 руб. Реферат 14 Купить
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности 549 руб. Реферат 16 Купить
Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери 3840 руб. Дипломная 114 Купить
10 вопросов по маркетингу. 550 руб. Контрольная 11 Купить
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Маркетинг пластиковых карт. 3840 руб. Дипломная 97 Купить
Контроль коммуникационной деятельности. 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экстремальная ситуация 549 руб. Реферат 23 Купить
Интеллект и его исследование с помощью тестов. Реферат 549 руб. Реферат 28 Купить
Экономическое регулирование безопасности жизнедеятельности 549 руб. Реферат 20 Купить
совершенствование и стимулирование оплаты труда работников молочного скотоводства 3840 руб. Дипломная 74 Купить
Социолизация личности 549 руб. Реферат 25 Купить