Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники)

Рейтинг: 4.64 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 47
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг в антикризисном управлении 549 р. Реферат 18
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) 771 р. Контрольная 19
Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний 549 р. Реферат 14
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности 549 р. Реферат 16
Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери 3840 р. Дипломная 114
10 вопросов по маркетингу. 550 р. Контрольная 11
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов 3840 р. Дипломная 80
Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии 1640 р. Курсовая 42
Маркетинг пластиковых карт. 3840 р. Дипломная 97
Контроль коммуникационной деятельности. 1640 р. Курсовая 35
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экстремальная ситуация 549 р. Реферат 23
Интеллект и его исследование с помощью тестов. Реферат 549 р. Реферат 28
Экономическое регулирование безопасности жизнедеятельности 549 р. Реферат 20
совершенствование и стимулирование оплаты труда работников молочного скотоводства 3840 р. Дипломная 74
Социолизация личности 549 р. Реферат 25