Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш

Рейтинг: 4.59 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 47
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формирование имиджа фирмы 1640 р. Курсовая 26
маркетинг стоматологических услуг 1640 р. Курсовая 28
Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 42
Маркетинговые иследования 1640 р. Курсовая 25
исследования потребительских предпочтений посетителей 1640 р. Курсовая 45
Система управления маркетинговыми коммуникациями. 1640 р. Курсовая 47
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы 1640 р. Курсовая 45
Реклама в маркетинговой практике. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования 1640 р. Курсовая 29
Совершенствование управление маркетингом в организации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
По двум бесконечно длинным проводам, скрещенным под прямым углом, текут токи I1 и I2 = 2×I1 (I1 =100 А). Определить магнитную индукцию B в точке A, 441 р. Контрольная 8
Задачи по микроэкономике (вариант 5) 441 р. Контрольная 8
Экономика, анализ и планирование 1640 р. Курсовая 21
Экономика задачи 550 р. Контрольная 8
Статистика задачи 550 р. Контрольная 27