Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия)

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Валерий
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговая деятельность на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
Способы продажи турпродукта туроператорами. 549 р. Реферат 8
Контрольная работа по маркетингу. 330 р. Контрольная 20
Особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 28
Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость 3840 р. Дипломная 112
Реферат по маркетингу, инновации 549 р. Реферат 9
Системы дистрибуции и современные розничные каналы сбыта 1640 р. Курсовая 36
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон 3840 р. Дипломная 65
Преддипломная практика по маркетингу 1651 р. Отчет 38
Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. 1640 р. Курсовая 35
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Совершенствование управления трудовыми ресурсами организации ООО Пит Продукт 3840 р. Дипломная 29
Анализ состояния компании как составляющая эффективного стратегического управления 1640 р. Курсовая 36
На основе журнала по политологии 549 р. Реферат 19
Социальная политика СССР 1985-1991 годы 1640 р. Курсовая 45
Правоотношения, связанные с осуществлением банковского контроля за проведением операций с денежными средствами в РФ и офшорных зонах 3840 р. Дипломная 96