Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия)

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Валерий
Дата добавления: 2019-05-22
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговая деятельность на предприятии. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Способы продажи турпродукта туроператорами. 549 руб. Реферат 8 Купить
Контрольная работа по маркетингу. 330 руб. Контрольная 20 Купить
Особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость 3840 руб. Дипломная 112 Купить
Реферат по маркетингу, инновации 549 руб. Реферат 9 Купить
Системы дистрибуции и современные розничные каналы сбыта 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон 3840 руб. Дипломная 65 Купить
Преддипломная практика по маркетингу 1651 руб. Отчет 38 Купить
Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Совершенствование управления трудовыми ресурсами организации ООО Пит Продукт 3840 руб. Дипломная 29 Купить
Анализ состояния компании как составляющая эффективного стратегического управления 1640 руб. Курсовая 36 Купить
На основе журнала по политологии 549 руб. Реферат 19 Купить
Социальная политика СССР 1985-1991 годы 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Правоотношения, связанные с осуществлением банковского контроля за проведением операций с денежными средствами в РФ и офшорных зонах 3840 руб. Дипломная 96 Купить