Имидж в системе продвижения компании (визуальный имидж, взаимодействие с фирменным стилем, ivent, стереотипы в имидже и т.п).

Рейтинг: 4.67 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис 2200 р. Контрольная 17
Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия 3840 р. Дипломная 136
Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли 3840 р. Дипломная 101
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик 2805 р. Контрольная 88
эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 26
Разработка бюджета маркетинга для предприятия 1640 р. Курсовая 32
методы воздействия на конечный выбор потребителя 1640 р. Курсовая 39
План маркетинга по продукту 1640 р. Курсовая 30
Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 36
Реклама как средство маркетингово продвижения. 1640 р. Курсовая 14
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сталинский вариант модернизации в советской историографии 549 р. Реферат 21
Роль установки в процессе внимания 1640 р. Курсовая 25
Международные лизинговые операции 1640 р. Курсовая 38
Измерение скорости на эффекте доплера. 1640 р. Курсовая 29
Хрущев глазами современников и историков 549 р. Реферат 25