Информационная система управления маркетингом на предприятии

Рейтинг: 4.24 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 46
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг 1640 р. Курсовая 33
Формы первичного маркетингового исследования 1640 р. Курсовая 48
Маркетинг территории 1640 р. Курсовая 34
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1640 р. Курсовая 34
Планирование рекламной деятельности 1640 р. Курсовая 29
Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации 1640 р. Курсовая 32
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании 1640 р. Курсовая 54
Стратегия диверсификации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 41
Развитие российского автомобильного бизнеса 1640 р. Курсовая 36
Организация товародвижения продукции на предприятии 1640 р. Курсовая 40
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и их использования. 1640 р. Курсовая 29
Деньги и денежная масса, проблемы регулирования 1640 р. Курсовая 21
Несовершеннолетние родители 3840 р. Дипломная 75
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1640 р. Курсовая 28
Система управления рисками как основной элемент Таможенного контроля 3840 р. Дипломная 91