Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Рейтинг: 4.28 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг. Отчет 677 р. Отчет 41
Поведение потребителей. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 26
Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров. 3840 р. Дипломная 56
Методы директ-маркетинга в продвижении товаров 1640 р. Курсовая 30
Разработка стратегии стимулирования сбыта 1640 р. Курсовая 29
Рекламная компания 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group 3840 р. Дипломная 70
Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы 386 р. Контрольная 20
Имидж компании и его совершенствование 3840 р. Дипломная 62
Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры 3840 р. Дипломная 80
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Международные отношения. 1640 р. Курсовая 23
Интегрированная фармакология и фармакотерапия артритов стероидными и нестероидными лекарственными средствами 549 р. Реферат 12
Возможные психологические барьеры в деятельности юриста и способы их разрешения 1640 р. Курсовая 23
Жанры журналистики как система от простого к сложному 1640 р. Курсовая 23
Социальный PR в сфере культуры 1640 р. Курсовая 22