Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО ЭККО-РОС). Дипломная работа

Рейтинг: 4.24 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 90
Автор: Никулина А.В.
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей 1640 р. Курсовая 30
Управление маркетингом в некоммерческой организации 3840 р. Дипломная 81
основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу 221 р. Шпаргалка 15
Исследование и оценка товарного рынка по производству сока 1640 р. Курсовая 17
анализ и оценка товарного рынка. 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговые исследования товарных рынков 549 р. Реферат 17
Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО Коломенский завод 3840 р. Дипломная 51
Товарный знак, его функции 441 р. Контрольная 7
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ 3840 р. Дипломная 78
Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия 3840 р. Дипломная 60
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Интернет реклама, технология размещения рекламы (на примере Рекламного Агентства Нектарин). Дипломная работа 3840 р. Дипломная 83
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH 3840 р. Дипломная 98
Таможенная политика РФ в вопросах регулирования экспорта/импорта радиоактивных материалов 1640 р. Курсовая 28
Экологическая безопасность как всемирное явление ( на примере Чернобыльской катастрофы) 441 р. Контрольная 21
Ценообразование в рыночной экономике 1640 р. Курсовая 28