Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена

Рейтинг: 4.21 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 53
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Потребитель 21 века:основные характеристики 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Сегментирование рынка 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Зарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 549 руб. Реферат 20 Купить
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 549 руб. Реферат 13 Купить
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 руб. Курсовая 57 Купить
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Юмор в рекламе 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Социально-педагогический потенциал в Учреждении Дополнительного Образования. 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Натуральная школа в русской литературе XIX века. Истоки и развитие направления. 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Правовая охрана промышленных образцов 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Управление профессиональным развитием персонала организации 3840 руб. Дипломная 98 Купить