Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена

Рейтинг: 4.21 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 53
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Потребитель 21 века:основные характеристики 1640 р. Курсовая 25
Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий 1640 р. Курсовая 45
Сегментирование рынка 1640 р. Курсовая 40
Зарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс 1640 р. Курсовая 41
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 549 р. Реферат 20
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 549 р. Реферат 13
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 р. Курсовая 57
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 р. Курсовая 43
Юмор в рекламе 1640 р. Курсовая 33
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 р. Дипломная 76
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Социально-педагогический потенциал в Учреждении Дополнительного Образования. 3840 р. Дипломная 69
Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка 1640 р. Курсовая 33
Натуральная школа в русской литературе XIX века. Истоки и развитие направления. 1640 р. Курсовая 22
Правовая охрана промышленных образцов 1640 р. Курсовая 38
Управление профессиональным развитием персонала организации 3840 р. Дипломная 98