Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки

Рейтинг: 4.5 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Леонтьева Ирина Николаевна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Личные продажи как элемент продвижения 881 р. Курсовая 19
Менеджмент и маркетинг в здравоохранении 441 р. Реферат 31
Анализ конкурентной среды и маркетинговые методы развития кинотеатра Формула Кино Галерея 1651 р. Курсовая 43
«Совершенствование ценовой политики предприятия ООО «Техномир»» 1651 р. Курсовая 49
Изучение потребителей субъекта малого бизнеса. Курсовая работа 1651 р. Курсовая 31
Имидж гостиничного предприятия 2750 р. Дипломная 90
Организация рекламной деятельности на основе интернет-технологий на примере ООО «Нефтетехнопарк» 3851 р. Дипломная 92
Разработка плана маркетинга фабрики вкусной жизни Мария 441 р. Курсовая 34
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино» 441 р. Дипломная 100
Управление занятостью. Рынок труда 200 р. Контрольная 6
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Информационная база финансового менеджмента медицинского учреждения 441 р. Контрольная 20
Использование механизма формирования потребностей человека в работе менеджера 330 р. Контрольная 11
Контроль в системе менеджмента 881 р. Курсовая 23
Принципы управления геологоразведочным процессом 441 р. Контрольная 30
Природа и классификация функций менеджмента. Контрольная работа 441 р. Контрольная 14