Интернет как средство повышения лояльности потребителей в сфере образовательных услуг на примере компании

Рейтинг: 4.02 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 50
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка рекламного бюджета 549 р. Реферат 20
Организация разработки нового продукта 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов 1640 р. Курсовая 31
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО 1651 р. Отчет 25
Товародвижение 1640 р. Курсовая 21
Конкурентоспособность предприяти ООО 3840 р. Дипломная 97
Задачи (управление качеством) 3081 р. Контрольная 28
Организация маркетинга на предприятии торговли 3840 р. Дипломная 45
Отчет по практике в СПБ НЦ РАН 1640 р. Курсовая 28
Исследование сущности и особенностей маркетинга в сфере образования 1640 р. Курсовая 32
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сравнительный анализ картин 549 р. Реферат 12
Виды банков 1640 р. Курсовая 45
Свет в искусстве оператора кино и телевидения. Пластичность изображения. 549 р. Реферат 9
Задачи по информатике. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 16
Либералы в пореформенной России. Реферат 549 р. Реферат 18