Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании

Рейтинг: 4.03 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 19
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Российский рынок услуг страхования маркетинговое исследование 1640 р. Курсовая 37
Организация дистрибьюторской деятельности газотранспортной компании 1640 р. Курсовая 58
Структура культуры 549 р. Реферат 15
Определение целей и бюджета рекламной кампании 549 р. Реферат 18
Способы оценки эффективности рекламы 1640 р. Курсовая 14
Организация внедрения маркетинговой стратегии развития 1640 р. Курсовая 23
Формирование концепции управления продуктом 1640 р. Курсовая 30
Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК 1640 р. Курсовая 39
Московский Завод по Обработке Цветных металлов Прокатный цех Кадмиевый лист холоднокатаный ГОСТ 23886 1640 р. Курсовая 35
Маркетинг информационных продуктов и услуг 1640 р. Курсовая 17
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Пользователи бухгалтерской информацией и их интересы 549 р. Реферат 19
Хозяйственные операции понятие и их влияния на структуру бухгалтерского баланса 549 р. Реферат 17
Small businesses in Russia 1640 р. Курсовая 26
Современные технологии воспитания и возможность их внедрения в практикеработы образовательного учреждения 1640 р. Курсовая 31
Бухгалтерский и налоговый учет расходов организации 1640 р. Курсовая 36