Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании

Рейтинг: 4.03 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 19
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-09-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Российский рынок услуг страхования маркетинговое исследование 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Организация дистрибьюторской деятельности газотранспортной компании 1640 руб. Курсовая 58 Купить
Структура культуры 549 руб. Реферат 15 Купить
Определение целей и бюджета рекламной кампании 549 руб. Реферат 18 Купить
Способы оценки эффективности рекламы 1640 руб. Курсовая 14 Купить
Организация внедрения маркетинговой стратегии развития 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Формирование концепции управления продуктом 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Московский Завод по Обработке Цветных металлов Прокатный цех Кадмиевый лист холоднокатаный ГОСТ 23886 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинг информационных продуктов и услуг 1640 руб. Курсовая 17 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Пользователи бухгалтерской информацией и их интересы 549 руб. Реферат 19 Купить
Хозяйственные операции понятие и их влияния на структуру бухгалтерского баланса 549 руб. Реферат 17 Купить
Small businesses in Russia 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Современные технологии воспитания и возможность их внедрения в практикеработы образовательного учреждения 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Бухгалтерский и налоговый учет расходов организации 1640 руб. Курсовая 36 Купить