Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик.

Рейтинг: 4.06 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Людмила
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 3840 р. Дипломная 57
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 р. Контрольная 15
Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка» 1640 р. Курсовая 23
Маркетинг на рынке интеллектуального продукта 1640 р. Курсовая 34
Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М 1640 р. Курсовая 36
Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части 1640 р. Курсовая 55
Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр 1640 р. Курсовая 30
Маркетинг и общество 549 р. Реферат 21
Изучение намерений потребителя 1640 р. Курсовая 27
Покупка, как стадия потребительского решения 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Характеристика Общество с Ограниченной Ответственностью «Росгосстрах» 1640 р. Курсовая 60
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3840 р. Дипломная 75
Организация бухгалтерского учета на ООО Интерком Лада 1640 р. Курсовая 47
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) предприятия как фактор экономического развития предприятия 1640 р. Курсовая 46
Исследование и анализе организации взаимодействия полномочий. 1640 р. Курсовая 28