Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик.

Рейтинг: 4.06 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Людмила
Дата добавления: 2019-06-10
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 3840 руб. Дипломная 57 Купить
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 руб. Контрольная 15 Купить
Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка» 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Маркетинг на рынке интеллектуального продукта 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части 1640 руб. Курсовая 55 Купить
Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинг и общество 549 руб. Реферат 21 Купить
Изучение намерений потребителя 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Покупка, как стадия потребительского решения 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Характеристика Общество с Ограниченной Ответственностью «Росгосстрах» 1640 руб. Курсовая 60 Купить
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3840 руб. Дипломная 75 Купить
Организация бухгалтерского учета на ООО Интерком Лада 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) предприятия как фактор экономического развития предприятия 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Исследование и анализе организации взаимодействия полномочий. 1640 руб. Курсовая 28 Купить