Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов

Рейтинг: 4.54 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 54
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Ресурсы Интернет 549 р. Реферат 15
Принципы,методы,функции управления персоналом 1640 р. Курсовая 60
Критерии конкурентоспособности тoвара 1640 р. Курсовая 37
Реклама - понятие, виды, основные аспекты 1640 р. Курсовая 28
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой 1640 р. Курсовая 40
маркетинговая деятельность 1640 р. Курсовая 36
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 р. Курсовая 44
Интернет Маркетинг 549 р. Реферат 25
Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии 3840 р. Дипломная 76
Маркетинговые стратегии в розничной торговле 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 3840 р. Дипломная 142
Основные понятия, предмет и объект изучения культурологии 549 р. Реферат 15
Античный театр: худ-ые особенности и общественное значение 549 р. Реферат 20
Особенности биологического уровня организации материи. Реферат 549 р. Реферат 24
Истоки «Черной сотни» 549 р. Реферат 24