Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Рейтинг: 4.27 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 33
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития. 1640 р. Курсовая 29
Продвижение российского кино на отечественном рынке. 1640 р. Курсовая 52
Идеи и окружающая среда маркетинга. 1640 р. Курсовая 23
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. 441 р. Контрольная 4
Конструирование упаковки из картона и гофрокартона. 1640 р. Курсовая 54
Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии. 1640 р. Курсовая 46
Изучение жизненного стиля потребителей. 1640 р. Курсовая 40
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. 1640 р. Курсовая 28
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду. 1640 р. Курсовая 26
План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин». 1640 р. Курсовая 46
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Проблемы этики и эстетики социальной рекламы. 1640 р. Курсовая 28
Медиапланирование. 1640 р. Курсовая 24
Планирование деятельности организации Такси Натали. 1640 р. Курсовая 41
Использование PR в сети Интернет. 1640 р. Курсовая 37
Контрольная работа - 4 вопроса. 330 р. Контрольная 17