Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций.

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 50
Автор: Елена Рабощук
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер 693 р. Курсовая 42
Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке 578 р. Курсовая 35
ООО «Абонент Экспресс» 463 р. Отчет 28
Основы кадрового маркетинга 550 р. Курсовая 23
«Маркетинг»Контрольная работаВариант № 1 441 р. Контрольная 15
Упаковка продукции 221 р. Контрольная 16
Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения 165 р. Учебник 8
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ 881 р. Курсовая 11
Особенности управления маркетингом инноваций. Курсовая работа 1651 р. Курсовая 30
Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью» 1436 р. Шпаргалка 87
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ оборотных средств 660 р. Курсовая 40
Биоритмы и их значение в режиме дня 397 р. Курсовая 24
Принцип двойного страхования 154 р. Реферат 14
Авторские права,переводы, иные производные произведения,составные произведения, охрана авторства 364 р. Курсовая 22
Низкая самооценка и защитное поведение молодежи в семейной системе 660 р. Курсовая 40