Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля.

Рейтинг: 4.34 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-07-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Поведение потребителей - ТЕСТ. 826 руб. Контрольная 12 Купить
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта. 3840 руб. Дипломная 61 Купить
Товарные знаки на предприятии. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Методы стимулирования продажи товаров 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Жизненный цикл товара - 7 заданий. 660 руб. Контрольная 14 Купить
маркетинг в банковской сфере 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Соврешенствование системы интегрирования маректинговых коммуникаций 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Анализ государственного контроля как фактора ценообразования. 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. 441 руб. Контрольная 23 Купить
Выставки как элемент маркетинга. 3840 руб. Дипломная 53 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Правовое регулирование хозяйственной деятельности - контрольная работа. 441 руб. Контрольная 10 Купить
Планирование, виды планирования, особенности. Задача. 771 руб. Контрольная 36 Купить
Документальное обеспечение управления. 550 руб. Контрольная 15 Купить
МЕСТО И РОЛЬ ФОНДОВОГО РЫНКА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. СИСТЕМА СТРАХОВАНИЯ В РФ. 991 руб. Контрольная 22 Купить
Отечественная и зарубежная практика страхования экспортных кредитов. 1640 руб. Курсовая 52 Купить