Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля.

Рейтинг: 4.34 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Поведение потребителей - ТЕСТ. 826 р. Контрольная 12
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта. 3840 р. Дипломная 61
Товарные знаки на предприятии. 1640 р. Курсовая 40
Методы стимулирования продажи товаров 1640 р. Курсовая 30
Жизненный цикл товара - 7 заданий. 660 р. Контрольная 14
маркетинг в банковской сфере 1640 р. Курсовая 40
Соврешенствование системы интегрирования маректинговых коммуникаций 1640 р. Курсовая 47
Анализ государственного контроля как фактора ценообразования. 1640 р. Курсовая 30
Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. 441 р. Контрольная 23
Выставки как элемент маркетинга. 3840 р. Дипломная 53
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правовое регулирование хозяйственной деятельности - контрольная работа. 441 р. Контрольная 10
Планирование, виды планирования, особенности. Задача. 771 р. Контрольная 36
Документальное обеспечение управления. 550 р. Контрольная 15
МЕСТО И РОЛЬ ФОНДОВОГО РЫНКА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. СИСТЕМА СТРАХОВАНИЯ В РФ. 991 р. Контрольная 22
Отечественная и зарубежная практика страхования экспортных кредитов. 1640 р. Курсовая 52