Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.

Рейтинг: 4.7 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правовое регулирование маркетинговой деятельности 550 р. Шпаргалка 43
Маркетинг - ГОСы 881 р. Шпаргалка 31
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия 549 р. Реферат 12
Маркетинг в некоммерческих организациях 549 р. Реферат 23
Некоммерческий маркетинг 1640 р. Курсовая 57
Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия 1640 р. Курсовая 40
Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций 1640 р. Курсовая 43
Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) 3840 р. Дипломная 86
Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний регион 3840 р. Дипломная 89
Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 1640 р. Курсовая 34
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Типы и виды компьютеров. Портативные компьютеры, портативные рабочие станции. 550 р. Контрольная 14
Государственная политика в сфере Интернета. 549 р. Реферат 23
Основные методы оценки инвестиционных проектов (на примере ООО ДиТП) 1640 р. Курсовая 41
Российские последователи идей Европейского просвещения в начале 19 века.Русский либерализм второй четверти 19 века. 549 р. Реферат 21
Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. 1640 р. Курсовая 34