Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.

Рейтинг: 4.7 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-01
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Правовое регулирование маркетинговой деятельности 550 руб. Шпаргалка 43 Купить
Маркетинг - ГОСы 881 руб. Шпаргалка 31 Купить
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия 549 руб. Реферат 12 Купить
Маркетинг в некоммерческих организациях 549 руб. Реферат 23 Купить
Некоммерческий маркетинг 1640 руб. Курсовая 57 Купить
Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) 3840 руб. Дипломная 86 Купить
Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний регион 3840 руб. Дипломная 89 Купить
Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Типы и виды компьютеров. Портативные компьютеры, портативные рабочие станции. 550 руб. Контрольная 14 Купить
Государственная политика в сфере Интернета. 549 руб. Реферат 23 Купить
Основные методы оценки инвестиционных проектов (на примере ООО ДиТП) 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Российские последователи идей Европейского просвещения в начале 19 века.Русский либерализм второй четверти 19 века. 549 руб. Реферат 21 Купить
Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. 1640 руб. Курсовая 34 Купить