Изучение различий в представлениях о партнерских отношениях в группах покупателей и продавцов на примере исследования продаж компьютеров.

Рейтинг: 4.81 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 64
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
ОАО «Пенка» 991 р. Контрольная 27
Маркетинг на основе своего предприятия 549 р. Реферат 28
Аспекты индивидуального маркетинга на ООО «Росгосстрах» 3840 р. Дипломная 36
Маркетинговое исследование рекламной деятельности «АРТ-МЕБЕЛЬ» 1651 р. Отчет 53
Маркетинг услуг. Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии МУП «Челябгортранс» 1640 р. Курсовая 46
Основные элементы комплекса товародвижения 1640 р. Курсовая 36
Аналитический обзор отрасли сотовой связи 1640 р. Курсовая 36
Жизненный цикл товаров 1640 р. Курсовая 42
Применение глобальной сети интернет в маркетинге 549 р. Реферат 19
Процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга 1640 р. Курсовая 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Оборотные активы 1640 р. Курсовая 14
Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Проектирование электрических систем» 3840 р. Дипломная 41
Оценка финансового состояния ООО «НПО «Октябрь» 3840 р. Дипломная 74
Изучение методов финансового анализа, как инструментов принятия управленческих решений ООО «Челябинскмазсервис» 3840 р. Дипломная 120
Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития. 3840 р. Дипломная 111