Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации

Рейтинг: 4.27 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 46
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-16
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль сфокусированных стратегий в маркетинге 549 руб. Реферат 13 Купить
Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке 549 руб. Реферат 14 Купить
Инфраструктура маркетинга 549 руб. Реферат 19 Купить
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Использование системы маркетинга в управлении предприятием 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Маркетинговое исследование на примере М-Аудио 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинговое исследование на примере рынка мужской парфюмерии 1640 руб. Курсовая 33 Купить
План маркетинга на примере Универсама Гавань 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Корпоративная культура организации 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Мотивация персонала в условиях ограниченных финансовых возможностей предприятия 549 руб. Реферат 16 Купить
Цикличность экономических периодов 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Организационная культура и этические ценности 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Особенности охраны организации труда при выполнении землеустроительных работ 1640 руб. Курсовая 31 Купить