Изучение системы создания и освоения новых изделий на предприятии на примере ООО «Завод приборов»

Рейтинг: 4.3 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 32
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Системы управления маркетинга на предприятии на примере ООО «Ромкор» 1640 р. Курсовая 40
Анализ практического применения маркетинга на предприятии ООО «PRINTCESSA» 1640 р. Курсовая 30
Анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках торгового предприятия «Легион» 1640 р. Курсовая 57
Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса 1640 р. Курсовая 15
Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411 1640 р. Курсовая 22
Исследование рынка бытовой техники и проведение его комплексного исследования 1640 р. Курсовая 29
Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» 1640 р. Курсовая 74
Товарная марка и анализ существующего положения товарных марок мясных продуктов ОАО агрофирмы «Ариант» 3840 р. Дипломная 80
Управление маркетинговыми затратами с позиции влияния на стоимость компании розничной торговли. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 43
Управление маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа 1640 р. Курсовая 43
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Лабораторная работа по статистике, Финансовый Университет при Правительстве РФ. Сущность и значение производительности труда. Задачи ее статистического изу 1761 р. Контрольная 17
Важность и значимость следственного осмотра, как следственного действия 1640 р. Курсовая 31
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос 1397 р. Контрольная 2
Анализ методологических подходов школы науки управления и их роль в современном менеджменте 1640 р. Курсовая 29
Контрольная по инвестициям, вариант 9. Инвестиционные риски: понятие, виды; управление инвестиционными рисками + задача 1596 р. Контрольная 6