Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах

Рейтинг: 4.35 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: web-kurs
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Основные факторы и средства ценового маркетинга 1640 р. Курсовая 35
Реклама в системе товароведения: виды, назачения, формы воздействия 1640 р. Курсовая 41
Организация службы маркетинга на примере предприятия 1640 р. Курсовая 36
Маркетинг партнерских взаимоотношений 3840 р. Дипломная 73
Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики Луи Дюпон). 3840 р. Дипломная 111
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговый анализ: принципы и методы 549 р. Реферат 17
Маркетинг в сфере услуг. 549 р. Реферат 25
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. 716 р. Контрольная 19
Маркетинг в сфере образования 549 р. Реферат 16
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Основные фонды предприятия - воспроизводство и пути улучшения использования 1640 р. Курсовая 32
Пути повышения квалификации и подготовки кадров для предприятий сферы услуг 1640 р. Курсовая 27
Арт-терапия при работе с детьми с онкологическими заболеваниями 3840 р. Дипломная 67
История развития скорой медицинской помощи в России 549 р. Реферат 18
Календарно-тематический план прохождения производственной преддипломной практики 1651 р. Отчет 56