Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации. Курсовая работа

Рейтинг: 4.75 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 34
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-06-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур» 1640 руб. Курсовая 41 Купить
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае 550 руб. Контрольная 14 Купить
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1640 руб. Курсовая 27 Купить
РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН» 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит» 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Организационно экономическая характеристика ООО «Профсервис» 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Стратегия диверсификации. 1640 руб. Курсовая 42 Купить
роль маркетинга в деятельности фирмы 549 руб. Реферат 13 Купить
Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) 441 руб. Контрольная 11 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Функции руководителя и подчиненных 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Характеристика рекреационных учреждений 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Особенности политической культуры в России 549 руб. Реферат 18 Купить
Клиническая психология; Агнозии и псевдоагнозии при деменциях 549 руб. Реферат 14 Купить
Спорт в физическом воспитании. Хокей 549 руб. Реферат 12 Купить