Коммерческо-посреднические организации рынка

Рейтинг: 4.79 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 68
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной техники) 1640 р. Курсовая 31
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа 2090 р. Контрольная 17
Реклама и ее роль в коммуникационной политике 1640 р. Курсовая 20
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр 1871 р. Контрольная 24
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1640 р. Курсовая 24
Анализ сбыта и методов продвижения товаров 1640 р. Курсовая 33
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли 3840 р. Дипломная 73
Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты 1640 р. Курсовая 31
Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне (на примере ООО Регина) 1640 р. Курсовая 29
Организация розничной торговой сети 1640 р. Курсовая 41
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
История политических и правовых учений 881 р. Реферат 23
Изучение экономических механизмов деятельности предприятия торговли 1640 р. Курсовая 36
Великая Отечественная война 881 р. Реферат 29
Бюджет и бюджетная система Российской Федерации 3840 р. Дипломная 83
Контрольная по перестрахованию. Опишите особенности финансового перестрахования, выделите основные трудности его развития в современных условиях 1706 р. Контрольная 13