конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

Рейтинг: 4.31 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 50
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов 1640 р. Курсовая 54
Ресурсы Интернет 549 р. Реферат 15
Принципы,методы,функции управления персоналом 1640 р. Курсовая 60
Критерии конкурентоспособности тoвара 1640 р. Курсовая 37
Реклама - понятие, виды, основные аспекты 1640 р. Курсовая 28
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой 1640 р. Курсовая 40
маркетинговая деятельность 1640 р. Курсовая 36
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 р. Курсовая 44
Интернет Маркетинг 549 р. Реферат 25
Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии 3840 р. Дипломная 76
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Незаконное_предпринимательство 1640 р. Курсовая 36
Элитология,_политические_элиты,_теория_элит 549 р. Реферат 20
кредитно-денежная политика и ее роль в обеспечении сбалансированного развития экономики, инструменты кредитно- денежной политики. 1640 р. Курсовая 30
Независимые распределительные центры и их роль в товароснабжении розничной торговой сети 1640 р. Курсовая 27
создание Web- сайта по теме Космическое образование детям 3840 р. Дипломная 59