Конкуренция и ее значение для развития организации

Рейтинг: 4.65 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка рекламной кампании фирмы 1640 р. Курсовая 41
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 3840 р. Дипломная 65
План маркетинга производственного предприятия 1640 р. Курсовая 30
Реклама в маркетинговой практике. Реферат 549 р. Реферат 15
Себестоимость продукции 1640 р. Курсовая 44
Рынок недвижимости 1640 р. Курсовая 32
Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия 1640 р. Курсовая 42
Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия 3840 р. Дипломная 91
Средства распространения рекламы. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва 3840 р. Дипломная 107
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Современное состояние и перспективы международного разделения труда 1640 р. Курсовая 30
Управление денежными средствами ООО Апрель 1640 р. Курсовая 47
Особенности овладения лексикой детьми дошкольного возраста с ОНР. 1640 р. Курсовая 41
Организационная культура как фактор успешной деятельности современных организаций 1640 р. Курсовая 38
Представительство в суде 1640 р. Курсовая 29