Конкуренция и ее значение для развития организации на примере ООО ТехноСтрой

Рейтинг: 4.55 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Виктория
Дата добавления: 2019-05-30
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАОВысокие технологии) 3840 руб. Дипломная 78 Купить
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Ресурсы Интернет 549 руб. Реферат 15 Купить
Принципы,методы,функции управления персоналом 1640 руб. Курсовая 60 Купить
Критерии конкурентоспособности тoвара 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Реклама - понятие, виды, основные аспекты 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой 1640 руб. Курсовая 40 Купить
маркетинговая деятельность 1640 руб. Курсовая 36 Купить
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Государственные внебюджетные фонды 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Организация регистрации и проверки учета налогоплательщиков в налоговых органах 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Социальный портрет студента 1640 руб. Курсовая 62 Купить
Образование и прекращение юридического лица 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Учение_Локка_и_Монтескьн_о_раздел_властей 549 руб. Реферат 16 Купить