Конкуренция и ее значение для развития организации на примере ООО ТехноСтрой

Рейтинг: 4.55 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАОВысокие технологии) 3840 р. Дипломная 78
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы 1640 р. Курсовая 50
Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов 1640 р. Курсовая 54
Ресурсы Интернет 549 р. Реферат 15
Принципы,методы,функции управления персоналом 1640 р. Курсовая 60
Критерии конкурентоспособности тoвара 1640 р. Курсовая 37
Реклама - понятие, виды, основные аспекты 1640 р. Курсовая 28
Роль маркетинговых исследований в процессе формирования конкурентоспособной стратегии предприятия на примере предприятия ООО ИнтерСтрой 1640 р. Курсовая 40
маркетинговая деятельность 1640 р. Курсовая 36
стимулирование сбыта продукции Компании «Чистая вода Сибири» на основе изучения мотивации покупок 1640 р. Курсовая 44
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Государственные внебюджетные фонды 1640 р. Курсовая 25
Организация регистрации и проверки учета налогоплательщиков в налоговых органах 1640 р. Курсовая 40
Социальный портрет студента 1640 р. Курсовая 62
Образование и прекращение юридического лица 1640 р. Курсовая 21
Учение_Локка_и_Монтескьн_о_раздел_властей 549 р. Реферат 16