Контроль в маркетинге. Реферат

Рейтинг: 4.14 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-08
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация маркетинговой деятельности на примере 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента 549 руб. Реферат 18 Купить
Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Процессы принятия решения потребителем 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 руб. Дипломная 52 Купить
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 руб. Дипломная 82 Купить
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Системы страхования банковских вкладов 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Нечеткая система оценивания финансовой состоятельности клиентов 3840 руб. Дипломная 82 Купить
Особенности цветовосприятия у младших школьников при ЗПР 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Технологический процесс производства профильных труб прямоугольного сечения размером 90/45/2 из сплава Л96 твердого состояния 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Особенности развития и управления малым бизнесом 3840 руб. Дипломная 76 Купить