Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями

Рейтинг: 4.22 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-01
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Жизненный цикл товара и его этапы 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 549 руб. Реферат 24 Купить
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 руб. Курсовая 92 Купить
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 549 руб. Реферат 10 Купить
Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Стратегия и тактика современного маркетинга 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Использование метода фокус-групп 549 руб. Реферат 22 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Правовое государство: понятия, принципы, условия формирования 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Понятие права и диспозиции граждан в гражданском праве России 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Предприятие - основной субъект рыночной экономики 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Моделирование процесса принятия решений 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Методы управления организационными изменениями 1640 руб. Курсовая 26 Купить