Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями

Рейтинг: 4.22 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Жизненный цикл товара и его этапы 1640 р. Курсовая 23
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 549 р. Реферат 24
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 р. Курсовая 27
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 92
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов 549 р. Реферат 10
Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия 1640 р. Курсовая 40
Стратегия и тактика современного маркетинга 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг 1640 р. Курсовая 43
Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) 1640 р. Курсовая 24
Использование метода фокус-групп 549 р. Реферат 22
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правовое государство: понятия, принципы, условия формирования 1640 р. Курсовая 37
Понятие права и диспозиции граждан в гражданском праве России 1640 р. Курсовая 25
Предприятие - основной субъект рыночной экономики 1640 р. Курсовая 32
Моделирование процесса принятия решений 1640 р. Курсовая 40
Методы управления организационными изменениями 1640 р. Курсовая 26