Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм.

Рейтинг: 4.16 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 26
Автор: Татьяна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования 1640 р. Курсовая 37
Все виды электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче 1640 р. Курсовая 28
Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии 1640 р. Курсовая 50
Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя 1640 р. Курсовая 35
Разработка бизнес модели рекламной кампании и его реализация 3840 р. Дипломная 93
«Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.» 1640 р. Курсовая 27
«Маркетинговые исследования в ЗАО «Петрокаш» 1640 р. Курсовая 22
«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз» 1100 р. Реферат 21
Использование интeрнeт в мaркeтингe 549 р. Реферат 15
Основные методы маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 20
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Арабская и Латинская схоластика 549 р. Реферат 21
Тема 6. Реквизиты управленческих документов, правила их оформления. 221 р. Контрольная 10
Сернистый газ объемом 10 л (н. у.) пропустили через избыток водного раствора перманганата калия, а затем добавили избыток хлорида бария. Вычислите массу об 164 р. Контрольная 1
Особенности вторичного рынка ценных бумаг 386 р. Контрольная 19
При пропускании фосфина через сернокислый раствор перманганата калия образовался раствор, в котором массовая доля фосфорной кислоты равна 5,0%. Вычислите м 164 р. Контрольная 1