КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА.

Рейтинг: 4.37 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг: реферат, задачи, вопросы. 1651 р. Контрольная 53
Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль». 3840 р. Дипломная 108
Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах. 716 р. Контрольная 23
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий ранка. 771 р. Контрольная 29
Методология разработки маркетинговой стратегии. 550 р. Контрольная 8
Маркетинговая деятельность в Интернете. 1640 р. Курсовая 54
Газированные напитки магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И. 1640 р. Курсовая 24
Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка». 1640 р. Курсовая 34
Ассортимент и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон». 1640 р. Курсовая 37
Анализ маркетинговых возможностей организации. 1640 р. Курсовая 22
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Русская философия: Философия Н.Г.Чернышевского. Философия В.С.Соловьева. 549 р. Реферат 10
Контрольная работа - ответы на 7 вопросов. 550 р. Контрольная 12
Управление затратами на малом предприятии. 1640 р. Курсовая 50
Общество. Основы философского анализа. 1640 р. Курсовая 25
Сущность коммерческой тайны и механизмы ее защиты на предприятии ООО «Inter Sport». 1640 р. Курсовая 47