КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА.

Рейтинг: 4.37 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Автор: Сергей Пашков
Дата добавления: 2019-06-08
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинг: реферат, задачи, вопросы. 1651 руб. Контрольная 53 Купить
Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль». 3840 руб. Дипломная 108 Купить
Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах. 716 руб. Контрольная 23 Купить
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий ранка. 771 руб. Контрольная 29 Купить
Методология разработки маркетинговой стратегии. 550 руб. Контрольная 8 Купить
Маркетинговая деятельность в Интернете. 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Газированные напитки магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И. 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка». 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Ассортимент и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон». 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Анализ маркетинговых возможностей организации. 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Русская философия: Философия Н.Г.Чернышевского. Философия В.С.Соловьева. 549 руб. Реферат 10 Купить
Контрольная работа - ответы на 7 вопросов. 550 руб. Контрольная 12 Купить
Управление затратами на малом предприятии. 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Общество. Основы философского анализа. 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Сущность коммерческой тайны и механизмы ее защиты на предприятии ООО «Inter Sport». 1640 руб. Курсовая 47 Купить