Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании

Рейтинг: 4.12 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-09-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Public relations-технология популярности в сфере кино 549 руб. Реферат 19 Купить
Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ» 221 руб. Контрольная 22 Купить
Организация и управление маркетингом на предприятии 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Роль рекламы в продвижении кинофильмов 549 руб. Реферат 17 Купить
Формирование спроса и стимулирование сбыта 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Жизненный цикл товара и его этапы 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств 549 руб. Реферат 24 Купить
Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия 1640 руб. Курсовая 92 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Статистико - экономический анализ уровня и эффективности производства продукции животноводства 1640 руб. Курсовая 82 Купить
Массовая культура: плюрализм подходов 550 руб. Контрольная 22 Купить
Умножение десятичных дробей на натуральные числа 111 руб. Отчет 5 Купить
Алгебраические и трансцендентные числа 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Издержки предприятия 1640 руб. Курсовая 43 Купить