Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков

Рейтинг: 4.37 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 16
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Реклама. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки» 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинг территорий 549 руб. Реферат 16 Купить
Управление спросом на предприятии 1640 руб. Курсовая 79 Купить
Управление сбытом предприятия 1640 руб. Курсовая 68 Купить
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо 2200 руб. Контрольная 13 Купить
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 2200 руб. Контрольная 21 Купить
Создание детских брендов 1640 руб. Курсовая 55 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Культура малых народов России 549 руб. Реферат 18 Купить
Радиоактивное загрязнение окружающей среды 549 руб. Реферат 18 Купить
Нарушение речи и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста 3840 руб. Дипломная 77 Купить
Нейропсихологические особенности отклоняющего развития у детей младшего школьного возраста 3840 руб. Дипломная 67 Купить
Сократовский поворот философии 549 руб. Реферат 16 Купить