Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков

Рейтинг: 4.37 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 16
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью 1640 р. Курсовая 22
Реклама. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 72
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения 3840 р. Дипломная 81
Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки» 1640 р. Курсовая 29
Маркетинг территорий 549 р. Реферат 16
Управление спросом на предприятии 1640 р. Курсовая 79
Управление сбытом предприятия 1640 р. Курсовая 68
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо 2200 р. Контрольная 13
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 2200 р. Контрольная 21
Создание детских брендов 1640 р. Курсовая 55
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Культура малых народов России 549 р. Реферат 18
Радиоактивное загрязнение окружающей среды 549 р. Реферат 18
Нарушение речи и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста 3840 р. Дипломная 77
Нейропсихологические особенности отклоняющего развития у детей младшего школьного возраста 3840 р. Дипломная 67
Сократовский поворот философии 549 р. Реферат 16