Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме

Рейтинг: 4.89 из 5
Вид работы: Учебник
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 7
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-07-28
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 руб. Учебник 11 Купить
Эмбиент-реклама 1100 руб. Курсовая 36 Купить
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика. 165 руб. Учебник 14 Купить
Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Нижегородский дом путешествий 3301 руб. Дипломная 100 Купить
«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз») 1651 руб. Контрольная 36 Купить
Банковский маркетинг.вариант10 441 руб. Контрольная 12 Купить
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы 165 руб. Учебник 8 Купить
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса 221 руб. Учебник 8 Купить
Методика выполнения отчета. Учебник 221 руб. Учебник 10 Купить
Организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур». 881 руб. Курсовая 30 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Бухгалтерский учет на предприятии. Отчет 330 руб. Отчет 50 Купить
Коммуникативные характеристики Интернета. Курсовая работа 826 руб. Курсовая 30 Купить
Лекция 5. Ценовая политика туристского предприятия 165 руб. Учебник 8 Купить
Лекция 3. Сегментирование туристских рынков 165 руб. Учебник 9 Купить
Решение задачи. Контрольная работа 275 руб. Контрольная 3 Купить