Маркетинг - специфическая функция управления.

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 59
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. 1640 р. Курсовая 28
Маркетинг в работе менеджера 3840 р. Дипломная 75
Маркетинг на предприятии 1640 р. Курсовая 47
Маркетинг на транспорте в РБ 1640 р. Курсовая 34
Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли 1640 р. Курсовая 38
Кабинетные и полевые исследования рынка 549 р. Реферат 22
Основы маркетинга 550 р. Шпаргалка 84
Маркетинг на предприятиях машиностроения 550 р. Учебник 82
Маркетинг. Учебник 550 р. Учебник 113
Маркетинг коммуникации 550 р. Учебник 80
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Оценка состояния конкурентной среды на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в республике Бурятия. 3840 р. Дипломная 79
ГАТТ/ВТО и его роль в развитии международной торговли. 3840 р. Дипломная 69
Государственное регулирование в рыночных системах: эволюция, модели, тенденции. 1640 р. Курсовая 30
Макроэкономические проблемы государственного долга. 1640 р. Курсовая 56
Деньги. 1640 р. Курсовая 63