Маркетинг - специфическая функция управления.

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 59
Автор: Сергей Пашков
Дата добавления: 2019-07-25
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Маркетинг в работе менеджера 3840 руб. Дипломная 75 Купить
Маркетинг на предприятии 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Маркетинг на транспорте в РБ 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Кабинетные и полевые исследования рынка 549 руб. Реферат 22 Купить
Основы маркетинга 550 руб. Шпаргалка 84 Купить
Маркетинг на предприятиях машиностроения 550 руб. Учебник 82 Купить
Маркетинг. Учебник 550 руб. Учебник 113 Купить
Маркетинг коммуникации 550 руб. Учебник 80 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Оценка состояния конкурентной среды на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в республике Бурятия. 3840 руб. Дипломная 79 Купить
ГАТТ/ВТО и его роль в развитии международной торговли. 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Государственное регулирование в рыночных системах: эволюция, модели, тенденции. 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Макроэкономические проблемы государственного долга. 1640 руб. Курсовая 56 Купить
Деньги. 1640 руб. Курсовая 63 Купить