МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ

Рейтинг: 4.39 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Автор: Соловьёв Александр
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Стратегический анализ факторов внешней среды предприятия 3840 р. Дипломная 81
Предприятие ООО «Маккоп» как производственная система 1640 р. Курсовая 23
Маркетинг ООО «Силуэт». 1640 р. Курсовая 22
Маркетинговые стратегии среднего и малого бизнеса 1640 р. Курсовая 52
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности 549 р. Реферат 16
Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий 1640 р. Курсовая 22
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet 1640 р. Курсовая 37
Процесс коммуникаций 549 р. Реферат 14
Разработка маркетинговой и товарной стратегии 1640 р. Курсовая 33
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1640 р. Курсовая 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Аудит финансовых результатов. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 45
Особенности калькулирования 1640 р. Курсовая 153
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 1640 р. Курсовая 109
Рынок недвижимости в России 1640 р. Курсовая 25
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГЛАТЕРСКОГО БАЛАНСА 2200 р. Контрольная 17