МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ

Рейтинг: 4.39 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Автор: Соловьёв Александр
Дата добавления: 2019-05-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Стратегический анализ факторов внешней среды предприятия 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Предприятие ООО «Маккоп» как производственная система 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Маркетинг ООО «Силуэт». 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Маркетинговые стратегии среднего и малого бизнеса 1640 руб. Курсовая 52 Купить
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности 549 руб. Реферат 16 Купить
Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Процесс коммуникаций 549 руб. Реферат 14 Купить
Разработка маркетинговой и товарной стратегии 1640 руб. Курсовая 33 Купить
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Аудит финансовых результатов. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Особенности калькулирования 1640 руб. Курсовая 153 Купить
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 1640 руб. Курсовая 109 Купить
Рынок недвижимости в России 1640 руб. Курсовая 25 Купить
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БУХГЛАТЕРСКОГО БАЛАНСА 2200 руб. Контрольная 17 Купить