Маркетинг как стиль управления

Рейтинг: 4.37 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 50
Автор: Лобков Роман Юрьевич
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка товарного портфеля на предприятии 275 р. Контрольная 20
Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании 1640 р. Курсовая 26
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 1640 р. Курсовая 44
SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. 1640 р. Курсовая 27
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. 3840 р. Дипломная 131
Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО Вечер 1640 р. Курсовая 38
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1651 р. Отчет 53
Маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. 1640 р. Курсовая 27
Технологии социального маркетинга 3840 р. Дипломная 93
Особенности организации международной маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 40
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Т1.17. Два одинаковых разноименных точечных заряда |q1| = |q2| = 4*10-9 Кл находятся на расстоянии r = 0,6 м друг от друга. Напряженность поля в точке, рас 330 р. Контрольная 15
Система логопедической работы по восстановлению устной речи при афазии 3840 р. Дипломная 74
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1640 р. Курсовая 22
Работа с проблемными кредитами. 1640 р. Курсовая 40
Этические категории 549 р. Реферат 21