Маркетинг: понятие, современное представление, условия применимости маркетинговой концепции бизнеса, «виды» маркетинга.

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Шпаргалка
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 1
Автор: Беляева Маргарита
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Эффективность рекламных средств в торговле 826 р. Курсовая 35
Стратегия формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка (ОАО Комсоцбанк Бумеранг) 1320 р. Дипломная 61
ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» 3851 р. Дипломная 82
Менеджмент корпорации DELL 1651 р. Курсовая 40
Прогнозирование и исследование рынка товаров услуг 496 р. Курсовая 30
Маркетинговый анализ Яхтклуб 776 р. Отчет 47
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта 165 р. Учебник 16
Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка 660 р. Курсовая 29
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб» 4400 р. Дипломная 91
Организация маркетинговых исследований 380 р. Курсовая 23
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Персональные финансы как источник формирования финансовых ресурсов и как способ формирования ресурсов населения 402 р. Реферат 8
Роль предпринимателя в рыночной экономике. Координация производственных ресурсов и несение риска как основные функции предпринимательства. Шумпетеровский п 56 р. Шпаргалка 1
Продукт как экономическая категория. Качество как многомерная переменная. Оптимизация качества товара и степени дифференциации ассортимента. 56 р. Шпаргалка 1
Проблема межвременного выбора в деятельности фирмы. Фактор времени в инвестиционных процессах. Дисконтирование и концепция текущей приведенной стоимости. 56 р. Шпаргалка 1
Отличие экономического и социологического подходов к изучению финансово-банковской сферы деятельности 550 р. Реферат 15