Маркетинг: сущность, понятие и концепции

Рейтинг: 4.62 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Татьяна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые стратегии цен 1640 р. Курсовая 24
Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 20
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм 1640 р. Курсовая 38
Поведение потребителей в контексте управления продажами. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 124
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке 3840 р. Дипломная 83
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 386 р. Контрольная 26
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования 1640 р. Курсовая 37
Все виды электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче 1640 р. Курсовая 28
Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии 1640 р. Курсовая 50
Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя 1640 р. Курсовая 35
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация заработной платы. Контрольная работа 386 р. Контрольная 22
Кредитная система РФ 330 р. Контрольная 25
Пути повышения эффективности преодоления коррупции в органах муниципальной власти 3840 р. Дипломная 74
Анализ особенностей управления компанией NCI 1640 р. Курсовая 27
Усыновление как приоритетная форма устройства детей 3840 р. Дипломная 108