Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов

Рейтинг: 4.95 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Формирование имиджа компании и товара 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Организация и планирование рекламных кампаний. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России». Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 1640 руб. Курсовая 23 Купить
планирование и разработка комплекса маркетинга. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Маркетинг. Создание рекламы 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Анализ маркетинга компании Билайн 1640 руб. Курсовая 8 Купить
Стратегическое управление 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Образование двух немецких государств.внешнеполитические и внутренние причины раскола Uермании 549 руб. Реферат 12 Купить
Немецкое экономическое чудо-причины,динамика,результаты. 549 руб. Реферат 16 Купить
Ислам и политика в современной России 549 руб. Реферат 16 Купить
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) юридического лица 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Представления среднего медицинского персонала об идеальной медсестре и идеальном враче 1640 руб. Курсовая 26 Купить