Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов

Рейтинг: 4.95 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формирование имиджа компании и товара 1640 р. Курсовая 42
Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 44
Организация и планирование рекламных кампаний. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 39
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 32
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России». Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 1640 р. Курсовая 23
планирование и разработка комплекса маркетинга. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34
Маркетинг. Создание рекламы 1640 р. Курсовая 25
Анализ маркетинга компании Билайн 1640 р. Курсовая 8
Стратегическое управление 1640 р. Курсовая 45
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Образование двух немецких государств.внешнеполитические и внутренние причины раскола Uермании 549 р. Реферат 12
Немецкое экономическое чудо-причины,динамика,результаты. 549 р. Реферат 16
Ислам и политика в современной России 549 р. Реферат 16
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) юридического лица 1640 р. Курсовая 34
Представления среднего медицинского персонала об идеальной медсестре и идеальном враче 1640 р. Курсовая 26