Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования

Рейтинг: 4.48 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Совершенствование управление маркетингом в организации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Основные этапы проведения маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 39
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 31
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ПЛАНИРОВАНИЕ 1640 р. Курсовая 31
Разработка рекламной стратегии торгового предприятия. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 42
Маркетинговое исследование потребителей. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 41
Основные факторы и средства ценового маркетинга. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 35
Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия 1640 р. Курсовая 41
Организация службы маркетинга на примере предприятия. 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговые исследования на рынке снэковой продукции 1640 р. Курсовая 33
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
На тонкую пленку в направлении нормали к ее поверхности падает монохроматический свет с длиной волны λ=500 нм. Отраженный от нее свет максимально усил 441 р. Контрольная 8
Расстояние L от щелей до экрана в опыте Юнга равно 1 м. Определить расстояние между щелями, если на отрезке длиной S = 1 см укладывается k = 10 темных инте 441 р. Контрольная 8
На стеклянную пластину положена выпуклой стороной плосковыпуклая линза. Сверху линза освещена монохроматическим светом длиной волны λ = 500 нм. Найти 441 р. Контрольная 8
На тонкую глицериновую пленку толщиной d = 1,5 мкм нормально к ее поверхности падает белый свет. Определить длины волн λ лучей видимого участка спек 441 р. Контрольная 8
Лидерство в системе управления персоналом 549 р. Реферат 22