Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров.

Рейтинг: 4.37 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 56
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Методы директ-маркетинга в продвижении товаров 1640 р. Курсовая 30
Разработка стратегии стимулирования сбыта 1640 р. Курсовая 29
Рекламная компания 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group 3840 р. Дипломная 70
Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы 386 р. Контрольная 20
Имидж компании и его совершенствование 3840 р. Дипломная 62
Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры 3840 р. Дипломная 80
Деятельность наукоградов в России 1640 р. Курсовая 51
Социальная тематика в корпоративной рекламе 1640 р. Курсовая 27
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК 3840 р. Дипломная 136
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Функции кредита. 549 р. Реферат 10
Менеджмент в спортивном клубе. 549 р. Реферат 14
Организация и проблемы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в российских коммерческих банках. 3840 р. Дипломная 85
Общественная дипломатия Турции в Крыму 549 р. Реферат 10
Ситуация успеха как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках истории. 3840 р. Дипломная 52