Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров.

Рейтинг: 4.37 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 56
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-06-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Методы директ-маркетинга в продвижении товаров 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Разработка стратегии стимулирования сбыта 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Рекламная компания 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы 386 руб. Контрольная 20 Купить
Имидж компании и его совершенствование 3840 руб. Дипломная 62 Купить
Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Деятельность наукоградов в России 1640 руб. Курсовая 51 Купить
Социальная тематика в корпоративной рекламе 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК 3840 руб. Дипломная 136 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Функции кредита. 549 руб. Реферат 10 Купить
Менеджмент в спортивном клубе. 549 руб. Реферат 14 Купить
Организация и проблемы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в российских коммерческих банках. 3840 руб. Дипломная 85 Купить
Общественная дипломатия Турции в Крыму 549 руб. Реферат 10 Купить
Ситуация успеха как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках истории. 3840 руб. Дипломная 52 Купить