Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента.

Рейтинг: 4.05 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 58
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО Темп-Авто. 1640 р. Курсовая 42
Управление маркетингом фирмы. 1640 р. Курсовая 51
Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». 1640 р. Курсовая 27
Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан». 1640 р. Курсовая 46
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт». 1640 р. Курсовая 38
Формирование программы лояльности клиентов на примере Красного куба. 1640 р. Курсовая 37
Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 1640 р. Курсовая 33
Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития. 1640 р. Курсовая 29
Продвижение российского кино на отечественном рынке. 1640 р. Курсовая 52
Идеи и окружающая среда маркетинга. 1640 р. Курсовая 23
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т». 1640 р. Курсовая 78
Корпоративная реклама как специфический вид рекламы. 1640 р. Курсовая 32
Развитие логистических услуг в России. 1640 р. Курсовая 26
Товарная реклама, её виды, цели и содержание. 1640 р. Курсовая 36
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и виде 1640 р. Курсовая 48