Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг- менеджмента

Рейтинг: 4.38 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 108
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-21
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга 386 руб. Контрольная 23 Купить
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка чая. 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинг. Отчет 677 руб. Отчет 41 Купить
Поведение потребителей. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров. 3840 руб. Дипломная 56 Купить
Методы директ-маркетинга в продвижении товаров 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Разработка стратегии стимулирования сбыта 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Рекламная компания 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Межличностные и межгрупповые отношения в трудовом коллективе 549 руб. Реферат 9 Купить
Разработка проектных предложений для совершенствования работы 1651 руб. Отчет 27 Купить
Зарубежный опыт управления инновациями и его адаптация к Российским условиям 3840 руб. Дипломная 73 Купить
Лингво-страноведческая интерпретация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов И.А. Бунина Темные аллеи во французской аудитории 3840 руб. Дипломная 93 Купить
Философия древнего Востока Категория Дао в философии Лао-цзы и Конфуция 549 руб. Реферат 25 Купить