Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента

Рейтинг: 4.86 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-27
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Процессы принятия решения потребителем 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 руб. Дипломная 52 Купить
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 руб. Дипломная 82 Купить
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Управление маркетингом 660 руб. Контрольная 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Использование эвристических методов в области социальной защиты населения 549 руб. Реферат 15 Купить
Комбинационные и последовательные цифровые устройства 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Эффективность использования производственной мощности предприятия 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Устройство машин пищевых производств 549 руб. Реферат 12 Купить