Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара

Рейтинг: 4.88 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 43
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация службы маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 30
Обоснование создания отдела маркетинга 1640 р. Курсовая 43
Практические особенности деятельности маркетологов 549 р. Реферат 20
Анализ ситуации с точки зрения маркетинга на примере ценовой политики РЖД 1640 р. Курсовая 22
Конкурентоспособность товаров работ и услуг 1640 р. Курсовая 20
Исследование процесса принятия решения 1640 р. Курсовая 42
Особенности инновационного маркетинга 1486 р. Контрольная 9
Маркетинговые исследования рынка автомобилей отечественного и зарубежного производства 2629 р. Курсовая 34
Маркетинг в деятельности астма-школ 1761 р. Реферат 23
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 2310 р. Контрольная 22
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Социальная мобильность: причины и следствия 549 р. Реферат 15
оценка эффективности лизинга на предприятии 3840 р. Дипломная 110
пути повышения эффективности использования капитала.ООО «Уралпромснаб» 3840 р. Дипломная 70
Структура капитала и ее влияние на финансовую устойчивость 3840 р. Дипломная 105
Управление собственным капиталом фирмы 3840 р. Дипломная 82